АРЕНДА

Аренда коммерческой недвижимости

ПРОДАЖА

Продажа коммерческой недвижимости

О НАС

Best Realty

23 апреля 2016 года состоялся VIII- ый Съезд ОЮЛ «ОБЪЕДИНЕННАЯ АССОЦИАЦИЯ РИЭЛТОРОВ КАЗАХСТАНА» На съезде приняли участие более 100 представителей агентств недвижимости со всего Казахстана. В ставшем уже традиционным конкурсе «Профессиональное признание» были награждены лучшие компании Казахстана. АН «BEST Realty Astana» «Компания года на рынке недвижимости г. Астаны в секторе «Аренда элитной жилой недвижимости. Квартиры» АН «BEST Realty Astana» «Компания года на рынке недвижимости г. Астаны в секторе «Продажа жилой недвижимости. Вторичный рынок. Квартиры»

Best Realty

Победителем в номинации «Компания года на рынке недвижимости г. Астана» было признано агентство недвижимости «Best Realty». Решение авторитетной Конкурсной комиссии совпадает с многочисленными благодарственными письмами клиентов «Best Realty», в том числе и от Советника Председателя Правления АО ФНБ «Самрук-Казына» Н. Ахметова. Эта победа стала уже третьей для «Best Realty», получившей награды в аналогичных номинациях в 2011 и 2012 годах.

Best Realty

Мы гордимся еще одной победой компании в профессиональном конкурсе, где участвуют сильнейшие компании со всего Казахстана. Эта победа стала для нас очередным признанием качества нашей работы, подтвержденным выбором наших клиентов.

comments powered by HyperComments

НАША КОМАНДА

Тугибаева Гульнара

Руководитель агентства

Габдулов Ильдар

Агент по недвижимости, риэлтор 3 категорий

Сатжанова Айжамал

Агент по недвижимости, риэлтор 3 категорий

Досжанов Ержан

Агент по недвижимости, риэлтор 3 категорий

Best Realty

Карпов Михаил

Технический менеджер

КОНТАКТЫ

Обратная связь

ГРАФИК

Понедельник - Пятница

9:00 - 18:00

Суббота

10:00 - 13:00

АДРЕС

г. Астана, пр, Кабанбай батыра, 40, ВП 33

КОНТАКТЫ

Email: office@bestrealty.kz

Тел: 8 7172 68 87 77

Тел: 8 7172 68 86 66

Моб: 8 701 525 55 00

Сервис звонка с сайта RedConnect

RENT

SALE

ABOUT US

Best Realty

April 23, 2016 held the first congress ALE VIII- "UNITED ASSOCIATION OF REALTORS OF KAZAKHSTAN" The congress was attended by over 100 representatives of real estate agencies from all over Kazakhstan. In the now traditional contest "Professional Recognition" was awarded the best company of Kazakhstan. AN «BEST Realty Astana» «Company of the Year in the real estate market of Astana in the sector 'Rental of luxury residential real estate. Apartments " AN «BEST Realty Astana» «Company of the Year in the real estate market of Astana in the" residential real estate sector. Secondary market. Apartments "

Best Realty

The winner of the category “Company of the year in the real estate market of Astana” was acknowledged “Best realty” real estate agency. The authoritative decision of the competition commission coincides with numerous customer’s letters of appreciation among them letter from Advisor to the Chairman of the board AO FNB “Samruk Kazyna” N. Akhmetov. This victory became the third for the company, received awards in the same categories in 2011 and 2012 years.

Best Realty

We are proud of another victory in the professional competition involving powerful companies from all over Kazakhstan. This victory became for us another recognition of the quality of our work, confirmed by the choice of our customers.

comments powered by HyperComments

OUR TEAM

Tugibayeva Gulnara

Agency’s head

Gabdulov Ildar

Real estate agent, third category realtor

Satzhanova Aizhamal

Real estate agent, third category realtor

Dosjanov Erzhan

Real estate agent, third category realtor

Best Realty

Karpov Michael

Technical manager

CONTACTS

Feedback

SCHEDULE

Monday - Friday

9:00 - 18:00

Saturday

10:00 - 13:00

ADDRESS

Astana, Kabanbay batyr avenue, 42
RC Infinity

CONTACTS

Email: office@bestrealty.kz

Phone: 8 7172 68 87 77

Phone: 8 7172 57 95 92

Mobile: 8 701 525 55 00

Сервис звонка с сайта RedConnect